вторник, 20 ноября 2012 г.

ШКОЛА RUELSOFT

RUELSOFT

Благодаря замечательной рассылке Алены Лавровой, я познакомилась с великолепной школой!
12 бесплатных уроков по созданию инструментов бизнеса в Интернет!
http://lenochka1.ruelsoft.biz/school


 Это то, что я так долго искала! Ведь все, что я до этого изучала в Интернете, было, но оно не было собрано вместе для таких чайников, как я! Я так обрадовалась эти инструментам и быстро стала рекламировать эти уроки своим бизнес партнерам! К моему удивлению, мои бизнес партнеры, так увлеклись созданием видеороликов, продающих страниц, изготовлением сайтов-воронок, Что я поняла, что этот процесс надо автоматизировать и поставить на поток.
Нам не надо искать нишу, она у нас есть . Это наш новый продукт и наше новое бизнес направление -WELLNESS!
И мы поставили задачу разработать 12 аватаров для создания 12 Директорских групп!
И мы сделаем 12 сайтов воронок!
И мы пройдем весь путь продвижения нашего бизнеса и раскрутки его в Интернет!
Мы поможем всем амбициозным партнерам поставить бизнес на АВТОМАТ!!!!!
Это так захватило меня, что я сплю максимум по 5 часов!
Но я думаю, эти затраты времени обязательно оправдаются!!!!!!!

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments