Новичок

Новичок в Интернете?


Это и страшно начинать и невозможно избежать!

Итак, с чего же начать новичку?

А начать ему надо с социальных сетей.

1. Оформляем 5-10 аккаунтов в соцсетях.
Для этого нужны:
- хорошие качественные фото
- подробное описание ИНТЕРЕСОВ и ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (все подробно на моих коуч сессиях)
- правильное позиционирование себя на страничке с помощью промопостов (без рекламы Орифлейм).
На страничке ВАЖНО всем вашим новым друзьям видеть живого человека!
Находите:
- притчи
- красивые высказывания и афоризмы
- ваши фото в разных обстоятельствах
- красивые виды городов и стран
- картинки вашего стиля жизни
- жизнерадостные и жизнеутверждающие советы и картинки
- фильмы "вирусные"
- аудио
- события
Посты чередуете через время в течение дня от 3 до 6шт  (обучаем, как правильно оформлять страницы на наших занятиях )

Даем пошаговую презентацию.

2 Ежедневно добавляем друзей несколькими способами, пока не будет 1000 человек (затем люди сами будут проситься в друзья)
- из вкладки Добавить в друзья - 40 человек в день!
- заходите к друзьям и добавляете друзей друзей
- заходите в группу "ДОБАВЬ В ДРУЗЬЯ" и вставляете запись "Добавлю всех"
- используйте сервис http://topliders.pagefor.net/?ref=262648592

3. Выбираем стратегию- как работать с целевой аудиторией и в какой группе?

Выбираем целевую аудиторию.
а)Это могут быть люди, ориентированные на ЗДОРОВЬЕ (подразделяем более узко - похудеть, укрепить иммунитет, детское здоровье, долгожители)
Для них выбираем группу МЕРОПРИЯТИЕ - называем например, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ В ОДЕССЕ ( МАРИУПОЛЕ ...)
И в эту группу приглашаем людей из нашего города с целью потом пригласить на живое мероприятие с лотереей. (будет отдельная статья или книга)
б) Создаем группу "Работа, подработка в Одессе"
И там постим все промопосты с нашим предложением относительно целевой аудитории.
Если это молодежь, то и предложение должно касаться именно этой категории.
в) создаем интернет-магазин с отдельным видом продукции (NOVAGE, Парфюм, краска, аксессуары...)
Правильно оформляем магазин и тоже привлекаем целевую аудиторию. Работаем с помощью конкурсов и таргетированной рекламы.
(Провожу отдельно тренинг http://yarovaelena.com/shop  )

4. Создаем ютуб канал и пиарим себя. Как это делать - тоже на моем тренинге.

5. Отдельный способ продвижения через вирусные открытки и одностраничники - обучение на наших мастер классах.

6 Обязательно посещаем вебинары для обмена опытом  Наши занятия онлайн происходят в 21-00 МСК (вторник, среда, четверг) в вебконференции 

7. Уроки понятные и простые есть в записи !
Именно такие можно получить на наших обучающих сервисах:
www.oriprosto.com
http://oriprosto.info

 8. Помните- спонсор всегда на расстоянии вытянутой руки.
ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ,СТУЧИТЕСЬ!!!
Скайп - встречи команды в 9-00 утра и в 9-00 вечера

9.В вашем успехе мы заинтересованы!

 -----------------------------------------------------------------------------

План на день в соц.сетях

Вы создали странички в соц. сетях.
У Вас получилось 5-10 страничек.

В каких сетях можно работать:
Вконтакте
Одноклассники
Фейсбук
МойМир
Гугл+
Инстаграмм
Твиттер
и т.д.
(и другие похожие сети)

И Вы можете например сделать 1-100 страниц в каждой из сетей. Решать Вам :)

ДЕЙСТВИЯ НА ДЕНЬ:

НА КАЖДОЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЧКЕ СДЕЛАТЬ ЭТО:

РАЗМЕСТИТЬ Мотивационный статус — для поддержания активности страницы

ДОБАВИТЬ 10-50 друзей (в одноклассниках — до 5-10 друзей в час с интервалом 3-5 минут на каждое добавление; вконтакте — до 50 друзей за 12 часов, с интервалом добавления 2-5 минут — но лучше 45 друзей 1 раз в сутки!!)

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ТАКОГО ИНТЕРВАЛА — ПРОСТО ОТКРЫВАЙТЕ СТРАНИЧКУ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА И СМОТРИТЕ — НРАВИТСЯ ВАМ ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕТ!!

КАК ТОЛЬКО У ВАС В ПРОФИЛЕ НАБЕРЕТСЯ 40-50 ДРУЗЕЙ — ПРИСТУПАЕМ К РЕКРУТИНГУ — ОБ ЭТОМ В СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЯХ

Давайте проверим по пунктам каждую страничку на правильность оформления:
 
1. У Вашей страницы проставлено корректное Фамилия и Имя (Имя всегда пишите свое, фамилию — свою, девичью, отчество вместо фамилии и т.д.)
Не пишите в фамилии и имени: даю работу, читай статус, Орифлэйм и т.д. — быстро заблокируют

2. Красивая фотография на аватаре — желательно Ваше деловое фото, где отчетливо видно лицо. НИКАКИХ фотографий с интернет — только настоящий человек! Вы!
Если такого фото нет — 1.сделать в фотоателье 2. попросить друга сфотографировать красиво на телефон

3. Наполняем фотографиями альбомы — минимум ВАШИХ 5-10 фотографий, чем больше — тем лучше. НО: никаких пьянок, курений, голых тел и тел в купальниках.

4. Можно создать фотоальбомы по тематика: ваши хобби (или чем вы увлекаетесь — картинки из интернет, типа кошки/собаки/вязание/готовка и т.д.), альбом к примеру: путешествий, красивые дома/ремонты/машины, высказывания и т.д.

5. Наполнить ленту ваших новостей интересными новостями и картинками, вашими мыслями (НЕТ скажем сразу голым, мату, и т.п.) — страница должна быть интересная и деловая.

6. Никакого Орифлэйм на странице не должно быть (не размещаем продукты, не размещаем статусы о скидках и работе), пока не выполним требования по количеству друзей!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ:























































---------------------------------------------------------------------------------------------------
В помощь новичку мы сделали шпаргалку для быстрого поиска книг и сервисов в интернет.

Спомощью видео-открыток  вылегко стартуете в интернет!

Прочтите эти книги.
Для кого они ?
1. Лидерам МЛМ-компаний, которые хотят перевести офф-лайн бизнес в онлайн
2. Людям, которые не могут добиться результатов в офф-лайн МЛМ-бизнесе
3. Людям, которые хотят начать зарабатывать через Интернет
4. Бизнесменам, которые хотят развить свой бизнес онлайн методиками
Достойный Зависти Интернет Бизнес
Бизнес, Будоражащий Ваш Кошелек — Инфобизнес
БЕСПЛАТНО: получите пошаговое 240-страничное
руководство по заработку в интернете
с нуля на продаже информации
01 HELP онлайн новичку
 24 Professii 806x1024 236x300 HELP онлайн новичку
partnerskie prodaji s nulya 221x300 HELP онлайн новичку
Инструменты интернет-маркетинга
Сервис рассылок писем
Конструктор для создания сайтов
Веб-комната
Сервис по созданию видео-открыток по шаблону
Инструмент по поиску друзей Вконтакте

МЛМ-Блог
240x100 9 HELP онлайн новичку

Сервисы для редактирования изображений
В помощь при создании вирусных открыток
Онлайн Фотошоп (можно убрать фон картинки и сохранить в формате png)
Копирайтинг
Книги по копирайтингу


Браузеры
Яндекс-браузер
Программы
Пакет OpenOffice (аналог Microsoft Office)
Rich Mood Editor for Skype — установка мигающего статуса в Skype
CCleaner — чистка куков и кэшей
Asampoo — захват видео с экрана, скриншоты
Clip2net — скриншоты
Adobe Raeder (читает файлы формата PDF)

Он-лайн сервисы
Реклама

Сервисы помощи интернет-предпринимателю
so simple 240 400 HELP онлайн новичку
dropbox HELP онлайн новичку


По всем вопросам Вы можете связаться со мной по телефону, скайпу или электронному адресу.

Со мной можно связаться :
e-mail: yarovaya.58@mail.ru
yarovaelena020@gmail.com
skype: yarovoy582
ВКонтакте: http://vk.com/elenayarova
Фэйсбук: https://www.facebook.com/yarovaelena020
Твиттер: http://twitter.com/58Yarova
Олдноклассники: http://odnoklassniki.com/elenayarova
Гугл+: https://plus.google.com/u/0/101564552561964116896/posts



-----------------------------------------


И это все #ОРИФЛЕЙМ!
А знаете ли Вы, что?...
Каталоги, которые компания Орифлэйм выпускает каждые три недели, изготовлены из деревьев , выращиваемых на специальной плантации в Южной Африке. Делается так потому, что компания заботится о сохранении лесных массивов, для того, чтобы не нарушать экологическое равновесие в мире.

От возникновения макета каждого каталога до его выпуска проходит полгода.
Компания Орифлэйм размещает заказы на косметическую продукцию на 32-х заводах по всему миру, 5 их которых является собственностью компании.
Красногорский завод компании Орифлэйм уже выпустил первый миллион помад.

Прежде, чем крем поступит на склад, его содержимое проходит проверку качества в течение 1,5 лет по самой современной технологии.…Продукция Орифлэйм не тестируется на животных, а исключительно на добровольцах.

Упаковка продукции предполагает вторичную обработку
Дезодорирующие средства Орифлэйм не нарушают озоновый слой атмосферы.

Компания Орифлэйм поддерживает Детский Фонд, учреждённый Королевой Швеции Сильвией, делая помощь детям адресной.
Орифлэйм стал победителем известного парфюмерного конкурса в России – Аромат Года 2008.

Орифлэйм – лучшая марка декоративной косметики 2008 года. Такое высокое признание получила линия декоративной косметики «Парк Авеню» на Shape Awards 2008.

Орифлэйм стал победителем конкурса Аромат года 2009?
Туалетная вода «Delicacy» создана при участии «кутюрье кондиерского мира» шеф-повара Кристофера Мишалак и его знаменитого на весь мир фирменного десерта Flower Power.

Ваниль для композиции аромата «Felicity» собирается вручную в Индии и продаётся в соответствии со стандартами Справедливой Торговли.

Первые парные ароматы «Giordani» появились 35 лет назад и с тех пор входят в десятку лидеров по продажам

Дизайн флакона «Midnight Pearl» разработали ювелиры Стефани Баску и Мари Клюзель, вдохновлённые красотой чёрного таитянского жемчуга.

Абсолютным бестселлером 2010 года стала туалетная вод «Lucia» . Рекорд продаж — почти полмиллиона флаконов!

Аромат «Dancing Lady by Dima Bilan» получил награду Brand Packaging Magazin за лучший дизайн — флакон в виде полусферы с танцующими гранями.

Аромат туалетной воды от Орифлэйм зачастую бывает чуть больше, чем аромат: например, украшение флакона «Precious Moments», которое можно носить, как кольцо, или настоящее орудие обольщения, каковым является «Love Posion» с натуральными афродизиаками.

Коктейли Орифлэйм серии Natural balance рекомендованы к употреблению Некоммерческой Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов (НАДН).

Орифлэйм выпустила первую в мире инновационную помаду с ухаживающими свойствами 3-в-1.

Упаковку помады «Магия цвета» от Орифлэйм оценили в Нью-Йорке. Продукт получил престижную премию в области дизайна Pentawards 2011.

В состав Шариковых румян от Орифлейм входят драгоценные минералы –слюда и кварц, которые благотворно влияют на состояние нашей кожи.

В составе Стержня классических карандашей для бровей, для подводки век и контуров губ содержатся сочетания масел и восков растительного или минерального происхождения.

Орифлэйм стремится поддерживать статус «Зеленой Компании«, и естественным шагом стал переход на использовании специальных пакетов… Они состоят из биодеградируемого материала и под воздействием тепла, воздуха, воды и ультрафиолета со временем распадаются на органическую крошку, CO2 и воду.

Компанией Орифлэйм в 2010 году продано Товаров мужской серии ухода за лицом и телом на 122% больше, чем в 2009 году.

Согласно результатам исследования Superbrands 2011 Oriflame Sweden считается брендом, которому португальцы доверяют и который по потребительскому спросу стоит в одном ряду с такими брендами, как L’Oreal, Chanel, Christian Dior и Garnier.

На самом популярном видеохостинге www.youtube.com по поисковому запросу «Oriflame» выдается 21400 видеороликов, а если ввести «Орифлэйм» еще 2840 видеороликов

Формулы серии Optimals созданы таким образом, что бы вы могли менять средства по уходу, не выходя «за пределы» любимой серии.

Wellness Pack for Woman занял место №3 по продажам продукта в мире Орифлэйм за 2011 год.

Специальное смягчающее средство — единственный продукт, который существует на рынке практически в первозданном виде с начала деятельности компании Орифлэйм. Он менял свою упаковку и приобретал новые ароматы, но старый, самый первый логотип Орифлэйм по-прежнему можно видеть на крышке миниатюрной баночки.

Крем для рук и тела «Молоко и мёд — Золотая серия», кажется, существовал всегда. Он быстро завоевал симпатии любящих побаловать себя покупателей и стал прекрасным инструментом рекрутирования! Сколько людей пришли в Орифлэйм, попробовав этот невероятный продукт, — не счесть!

В России более 1 млн консультантов Орифлэйм, и это абсолютный рекорд среди более 60 стран, где представлена продукция нашей компании.
В 2010 году тираж каталогов Орифлэйм только в России превысил 40 млн экземпляров, побив рекордный тираж газеты »Аргументы и Факты», зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса.

Компания Орифлэйм была признана Брендом Года 2011 в России!!!

Орифлэйм в четвёртый раз стал победителем Национальной парфюмерной премии Fifi Russian Fragrance Awards 2012. Аромат More by Demy удостоился парфюмерного Оскара в номинации Celebrity, где награждаются ароматы, созданные при участии звезды! Браво, Деми, браво, Орифлэйм!

Банкет Директоров Орифлэйм «Королевский Бал» получил престижную награду в сфере event-индустрии – премию «Золотой пазл – лучший event-проект» в номинации «Мероприятие мечты». Это независимая профессиональная премия, присуждаемая за достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга.



















   



   

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments