вторник, 20 ноября 2012 г.

МОЛОДОЙ ТРЕНЕР

О моем новом учителе -Александре Писареве!
Недавно я приняла решение учиться у молодого миллионера!
Сначала я ответила на его анкету, в которой он просил написать о себе, поскольку он набирал группу для обучения! Я написала, но никак не ожидала, что он позвонит мне.

 
Потом я не сразу приняла его приглашение, поскольку испугалась за свое здоровье. Ведь бизнес в интернете забирает кучу времени ! Он молодой, но я-то хочу спать по ночам! 
И все-таки Интернет "затянул" меня в свою пучину!
 И это произошло только потому, что Александр убедил меня в своих знаниях, умении передавать свои знания, И конечно, на меня повлияло то, что он учится у гуру мирового маркетинга из США! И у него есть амбициозные планы покорить Американский рынок! 
Кроме того, время неумолимо бежит вперед, мои бизнес партнеры и я чувствуем, что надо использовать совсем другие инструменты в бизнесе! И вот я решила, что буду действовать как Александр- по цепочке! Он учится у своего учителя, я у него, я учу своих партнеров, а они учат своих учеников! Вот такая бесконечная цепочка учеников и учителей!
Приглашаю вас на его блог  http://russiansuccess.ru
 

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments