вторник, 20 ноября 2012 г.

ДОРОГИЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!

Добро пожаловать на мой блог, Дорогие читатели !
Все когда-то начинается с 1 шага! И это приятное чувство новизны я испытываю каждый раз, когда делаю то, что никогда не делала раньше!
Никогда раньше я не создавала свой бизнес центр в Интернете в ON-LINE!


А вот в OFF-LINE я имею свой бизнес центр! И мне очень хотелось бы сравнить, насколько они отличаются друг от друга!
Мне хочется узнать разницу и схожесть. Но не в теории, а на практике! И поэтому, если у вас есть бизнес центры, я прошу вас давать мне советы!
Задачи, которые я ставлю перед собой:
1. Бизнес задачи
2.Общение
3.Обучение
Бизнес задачи связаны с заработком в Интернет, с использованием различных способов привлечения партнеров и клиентов!
Общение необходимо для того, чтобы получать обратную связь и не замыкаться только на бизнесе. Кроме того, всегда можно зарабатывать в партнерских программах! И разнообразить свою жизнь! Ведь в Интернете так много интересного!!!!
Обучение необходимо всегда, чтобы учиться и самому и обучать других! Время не стоит на месте, соответственно то, что было новым вчера, сегодня может быть не актуальным!
 Я занимаюсь бизнесом уже более 10 лет. За это время я создала несколько бизнес структур, провела огромное количество семинаров, тренингов, занятий! Я овладела такими профессиями, как маркетолог, менеджер, психолог, визажист, тренер наставник, оратор, рекламодатель!
Но в Интернете свои законы, и вот эта новизна привлекает меня! Я готова к новым знаниям и готова быть учеником! И я готова передавать знания дальше своим ученикам!
Я готова к сотрудничеству!



Комментариев нет:

comments powered by HyperComments