суббота, 31 августа 2013 г.

В чем сила системы?

Система = это последовательность шагов, которые повторяемы и приводят к результату.

Мы все живем в системах:
- в звездной
- планетной
- системе государств
- системе города
- системе семьи
- системе самоорганизации

Я думаю, что абсолютно каждый хочет, чтобы образование было в системе, органы правосудия работали в системе, магазины - в системе и здравоохранение тоже в системе.
Иначе говоря, от всех мы хотим порядка, а вот как с личной системой целей и действий!
Сегодня я была в милиции, и следователь мне сказал: "Знаете, сколько у меня таких, как вы, у меня нет времени"
То есть по сути он сказал, что я виновата в том, что обращаюсь к нему, у него нет времени отдыхать. Правда я его не заставляла учиться на юриста и идти работать в милицию.
Я думаю, что он действительно занят.
Можно ли исправить ситуацию?
Как мне кажется безвыходных ситуаций нет. И в данном случае, вероятнее всего нарушено очень много пунктов личной самоорганизации.
Как же помочь человеку, который"захлебывается от обилия дел?
Вроде и не сидит человек без дела, но в то же время нет результата?
Какая должна быть система, чтобы легко ее было придерживаться?
1. Надо найти смысл своей работы или деятельности.
2.Разделить все задачи на краткосрочные(день, неделя, месяц), среднесрочные( от месяца до 6 месяцев) и долгосрочные( от года до 5 лет)
3 Выделить приоритеты
4 Поставить сроки выполнения
5 Прописывать цели вечером на бумаге
6 Давать дополнительное время на форс-мажор
7 Сдерживать свои обещания
8 Корректировать свои цели
9 Сроки можно отодвигать, но цели надо выполнять!
10, Планировать свой отдых.

Если трудно самому себя контролировать, то нужен наставник! Практически всем!
Только 3% людейна земле - самодостаточны, остальным нужен тренер!
Найдите хорошего тренера и не давайте себе поблажек!

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments