среда, 21 августа 2013 г.

Книги-помощь для привлечения денег в свою жизнь!

Мой бизнес связан с общением с огромным количеством людей.
Как ни странно, очень много людей, уже прожив 40 и более лет, не имеют финансового плана или действуют интиуитивно, как научили в семье.
А в семье у нас не принято говорить о правилах работы с деньгами.
Вот и получается, что проблемы с деньгами у каждого второго, если не первого!

Сегодня я хочу посоветовать только некоторые книги, но я уверена, что вас заинтересует эта тема, и вы уже почитаете и других авторов.


Рецензия на книгу Владимира Авденина
«Как составить личный финансовый план»

Это полное руководство с видеоуроками с пошаговым алгоритмом.
Этот автор привлек меня тем, что он профессионал в этой теме.
Может легко и доступно изложить все тонкости составления финансового плана.
Он пользуется примерами из жизни. Доказывает важность написания такого плана для каждого человека, который хочет научиться управлять деньгами. И тем самым получить ясный путь к важнейшим жизненным целям.

3 фишки
- подробные таблицы
- объясняющие видеоуроки
- примеры из жизни

Цитата, которая мне понравилась:
"Самое важное и и самое трудное- не только помнить о важности финансового плана, но и постоянно совершать шаги в направлении достижения этих финансовых целей."

Эту книгу я могу посоветовать абсолютно всем людям, и тем, кто уже читал книги по этой теме, и тем, кто только начинает осваивать искусство управления деньгами.
В любом случае, некоторые истины надо повторять по много раз  и «прочищать» финансовое зрение!



Бодо Шеффер
Мани или азбука денег


Эта книга была написана автором для детей, чтобы с ними поговорить о деньгах и об успехе.
Эта книга написана для детей, но читать ее можно и нужно взрослым!
Эта книга о том, как взрослые люди попадают в ситуации вечных долгов и о том, как маленькая девочка, соблюдая законы и правила денег, помогла своим родителям выйти их этих ситуаций.
Фишки этой книги
- написана как для маленьких
- в игровой форме
- ясный и интригующий сценарий
- о денежных вопросах в художественной форме
- затрагивает чувства людей
- книга посмотреть на свою жизнь, как историю
- понять, что нет безвыходных ситуаций
- подталкивает к действиям

Цитата, которая мне понравилась: «В тот момент, когда мы говорим «Что я все знаю», мы прекращаем учиться, а значит развиваться».

Я постоянно перечитываю эту книгу с целью анализа своих ситуаций.
Кроме того я работаю с людьми, и в первую очередь по деньгам советую прочесть эту книгу.
Она доступна, понятна, феерична и легко усваиваются рекомендации.


Марк Фишер
Учитесь мыслить подобно миллионеру"


Эта книга о секретах миллионеров.

Эта книга о том, как запрограммировать свое подсознание принципами успеха, можно придти к этому успеху.
Успех – это жизненная позиция, успех-это привычка.
Успеха достигают те, кто стремиться к нему.
У успеха нет тайн.
Надо всего лишь любить то дело, которое делаешь.
А финансовый результат является побочным продуктом того дела, которое делаешь со всей страстью.
Смысл книги – помочь разобраться в себе и достичь своего понятия благополучия и достатка.
Успех- это больше внешнее проявление, а радость- это внутреннее состояние.
Вот как это гармонично соединить- читайте в книге.


Цитата, которая мне понравилась:
"Тот, в ком появилось стремление взлететь, больше никогда не захочет ползать."

Я рекомендую эту книгу всем людям, которые никак не найдут гармонии внутри себя, не могут соединить внутреннее богатство с внешним.

После прочтения этой книги вы больше поймете себя и свои желания!

3 комментария:

Галина Калинина комментирует...

Этот вопрос и я затронула в своей статье на блоге "Думай, как миллионер", после того, как прочитала, да что там прочитала, я не могла оторваться от книги Харва Экера «Думай, как миллионер» , написанной в живой манере общения с читателем, и многое начала переосмысливать в своей жизни.С удовольствием ознакомилась с другими книгами на эту тему.Спасибо Вам! и Успехов!

Unknown комментирует...

Елена, добрый день! Книги замечательные. Буду читать и набираться опыта у таких известных людей.Спасибо.

Unknown комментирует...

Вы совершенно правы. Мне лично это сейчас очень необходимо. Обязательно прочитаю!

comments powered by HyperComments