пятница, 5 июля 2013 г.

Советы против старения

 советы против старения


Правильное питание.

Употребление большого количества воды.

Полноценный сон.


Очищение организма.

Очистительные процедуры.

Отказ от вредных привычек.

Физические нагрузки.

Гигиенические процедуры.

Прием витаминов, различных медицинских комплексов.

Косметологические процедуры.

Косметологические препараты.

Прогулки на природу и пребывание на свежем воздухе.


Положительные эмоции.
Применяя выше перечисленные рекомендации, многим женщинам удается, невзирая на возраст, прекрасно выглядеть.
Тем не менее, избежать старения полностью не удается. Есть ли еще другие подходы в преодолении старения, кроме традиционных способов?
С рождения в организме человека заложена мощнейшая система защиты человека от болезней и смерти, с этой точки зрения процесс старения выглядит совершенно противоестественным и бессмысленным для человеческого организма.
Каждую секунду в теле человека отмирают миллионы клеток и появляются столько же новых. За несколько лет тело человека полностью обновляется. Почему же тогда стареет человек? Можно ли приостановить этот процесс?

Как замедлить старение с помощью силы мысли

Представления о старении находятся в сознании, оно происходит по причине ограниченности мышления. Представляя свое тело молодым и здоровым, можно замедлить процессы старения и продлить свою молодость.

Мои техники



1.Выполняю их лежа в постели рано утром или перед сном. Поочередно напрягаю части тела и мысленно повторяю:
§                                 У меня красивые молодые стройные ноги.
§                                 У меня упругие ягодицы.
§                                 У меня тонкая талия.
§                                 У меня упругий живот.
§                                 У меня молодая упругая грудь.
§                                 У меня красивые руки и плечи.
§                                 У меня молодое красивое лицо.
§                                 У меня густые пышные волосы.
§                                 У меня молодое, здоровое, крепкое, сильное тело — и напрягаю все тело.
2.Повторяю аффирмации: 
§                                 Я молодо выгляжу.
§                                 Я выгляжу семнадцатилетней девушкой.
§                                 Со мной всегда моя молодость и красота.
§                                 У меня молодое, красивое, здоровое тело.
§                                 Я всегда буду выглядеть молодо.
3.Накануне очередного Дня рождения, перед сном, лежа в постели, представляю свой желаемый образ со всеми деталями внешности, состояния здоровья и чертами характера. Делаю глубокий вдох и вбираю в себя сформированный образ.
Каждый человек может составить свою программу для достижения идеального здоровья, оптимального веса и вечной молодости и материализовать ее с помощью мыслей.
«Если есть разум, можно исправить все»
Геронтологи считают, что у женщин процессы старения начинаются с 21 года, а у мужчин – с 23 лет, а официально старение подтверждается лабораторными анализами с 40 лет. Человечество работает над проблемами старения и над созданием веществ, способных остановить разрушительные процессы. Когда-нибудь проблема будет, конечно, решена.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Мне понравились, Елена, Ваши техники.
Эту навязанную программу старения и смерти надо менять. Кто-то же должен сместить сознание и внимание людей на возможность оставаться молодыми и жить долго, не старея

comments powered by HyperComments