Может ли домохозяйка «монетизировать» уют в доме?

Сколько тренингов в интернет, и все тренеры, как один, твердят: «Заработай на своем опыте, на своих знаниях»
Хорошо им так говорить!
А я не знаю, какой у меня опыт.
Я не знаю, что о себе рассказать.
И отличницей в школе не была.

Я только:

  • люблю своих детей
  • люблю готовить
  • чистоту и уют
  • люблю, когда ко мне приходят гости и едят мои пироги.
  • когда детки чистенькие и опрятные, веселые и довольные.
  • когда они рядом со мной сидят и тихонько слушают мою сказку про их игрушки.
  • люблю с ними гулять, мы собираем первые цветочки, мы плетем веночки, потом приходим домой и делаем …

Стоп, стоп, стоп…

Что делаем? Рисунки из листочков, цветочков, веточек. Получаются такие прекрасные пейзажи из даров природы!
Так, так, так…
Дай-ка я подумаю…
Что бы узнать продолжение статьи кликните сюда!