воскресенье, 16 марта 2014 г.

Бесплатный вебинар "Как создать свой бизнес с минимальными вложениями"

https://www.youtube.com/watch?v=m6H80miatJs
http://youtu.be/RaQCAhTjRqY   Возможности
 https://www.youtube.com/watch?v=mwtiLAOEnUA  
Предлагаю вам еще один источник доходов в Вашей жизни : я говорю о сотрудничестве с компанией ОРИФЛЕЙМ.

Я вам буду в этом помогать ( строить одну ветку - это даст вам более быстрый результат роста)
ДА, ДА,ДА! Я ЗНАЮ, О ЧЕМ ВЫ ПОДУМАЛИ.
- Много консультантов,
- Раздача каталогов, НАВЯЗЧИВОСТЬ, БЕГОТНЯ!
ВЕДЬ ТАК?
И все- таки дочитайте до конца и вы поймете, что такой вариант заработка с Орифлейм связан с теми людьми, которые желают работать именно так.

Компания Орифлейм предлагает не менее 10 различных видов дохода, но их мало кто знает.

ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КАКИЕ ВИДЫ дохода И ПОЧЕМУ ЖЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ТОГДА БЕГАЮТ С КАТАЛОГАМИ?


ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ!
Я представляю вам нашу интернет-систему ОРИПРОСТО и предлагаю построить собственный бизнес, используя исключительно интернет методы, точно так же, как это делаю я.

Задача- максимально быстро организовать товарооборот, увеличивая свою группу, искать людей в соцсети. Чем больше группа - тем лучше и тем быстрее будет развиваться ваш бизнес.

Это альтернатива классическим методам работы — здесь они НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
Основные принципы работы:
- Без вложений;
- Без продаж ( не нужно предлагать продукцию по каталогу);
- Без личных контактов ( звонков, встреч) - только вы и Интернет;
- Небольшие трудозатраты (нужно несколько часов свободного времени в день).

Что нужно делать???

Информационная работа:
- консультирование и регистрация.
- Работа в социальных сетях со специальными инструментами .

Я вас научу всему, предоставлю все инструкции и помогу на каждом этапе вашей работы. От вас только - желание обучаться и зарабатывать.



Откуда деньги???
Наш бизнес основан на организации товарооборота всей вашей сети потребителей, включая ваше личное потребление.

Ваш доход зависит от товарооборота всей группы, комиссионные от товарооборота составляют от 3 до 22% . Однажды созданная сеть партнеров будет приносить вам пожизненные бонусы. Вы будете получать 17 доходов в год ( каждые 3 недели), согласно количеству каталогов году.

Как выплачиваются деньги???
На ваш расчетный счет в банке (при условии заключения с компанией договора). Обязательная уплата налогов согласно действующего законодательства, никаких электронных кошельков и т.п.

Для старта в бизнесе вам нужно
- пользоваться продукцией повседневного спроса Орифлэйм или продукцией здорового питания Велнес ( витамины, супы, чаи) на любую сумму по мере необходимости
- строить структуру в интернете точно также, как это делаю я!

Все обучение предоставляется в режиме онлайн, бесплатно

Как поступить дальше???
Дальше регистрируемся в Орифлэйм. Для этого введите свои данные в форму, которая находится по ссылке

РЕГИСТРАЦИЯ
После регистрации добавьте меня в друзья в контакте

http://vk.com/elenayarova
Я вам вышлю номер и пароль для входа на сайт
www.oriprosto.com

И буду вас вести за руку по пути бизнеса
ВЫ получите все уроки
Удачи и отличного настроения!!!








1 комментарий:

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он упростил понимание того, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

comments powered by HyperComments