воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Я в Париже

Осуществилась моя мечта- Я была в Париже!
Я уже достаточно много стран посетила, а во Франции не была...
Именно такой вопрос я задала себе в Париже.
Как же так, город, который называют "центром Вселенной, а все остальное окрестности его", я посетила не первым, а только 15 по счету?
Этот вопрос не давал мне покоя.
Дело в том, что я живу в Одессе, а этот город считается маленьким Парижем.
И видимо я и представляла себе Париж где-то таким же.
Но это монументальный город, и он меня поразил даже больше, чем РИМ!

Это количество достопримечательностей и символов Франции приводит в неописуемый восторг.
Париж - один из самых красивых, удивительных и романтичных городов Европы, поражающей своей историей, архитектурой, музеями и достопримечательностями, среди которых известные во всем мире Лувр, Эйфелева башня, Собор Нотр-Дам-де-Пари, Версаль, Монмартр и др. 

Париж - столица моды, подарившая миру таких известных кутюрье как Кристиан Диор, Шанель, Кристиан Лакруа, Пьер Карден и многих других. Сегодня здесь находятся дома моды самых известных модельеров, и не только французских. Собственный дом моды и бутик в Париже - это показатель высшего мастерства и признания.

Фото Парижа
Эта фотография Париж является собственностью сайта TripAdvisor

Остальные фото можно посмотреть Здесь
 http://www.tripadvisor.ru/Tourism-g187147-Paris_Ile_de_France-Vacations.html

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments