суббота, 20 апреля 2013 г.

Хочу быть тренером! Пусть меня научат!


Хочу быть тренером! Пусть меня научат!


Жила была девочка…

Все у нее было хорошо: прекрасные родители, замечательная школа, великолепные учителя.
Победительница олимпиад, английский в совершенстве, танцы, спортивный кружок…

И была у нее мечта – посетить все страны!
И стать знаменитой!




Затем, она выросла. Окончила с отличием институт. Вышла замуж, дети, работа.
Карьера хорошо сложилась - до начальника отдела дослужилась. Все как у всех, как у среднестатистического человека, не хуже других. И в принципе она бы так и считала, что жизнь удалась, если бы не одно обстоятельство!

 Все чаще ее стала посещать мысль, что надо что-то в жизни поменять! Времена поменялись, и возможности в жизни поменялись, и профессии стали другие востребованные. Да и как не меняться? Каждый день с бигбордов, с экрана телевизоров предлагают тебе твою Мечту – поездки по разным странам, вокруг столько турагенств, только заходи, выбирай путевку!  И дети выросли, могу ездить куда хочу!

 Но вот финансы…  Можно ли еще где-то заработать?

Неужели же я не освою новое занятие, новую профессию? В школе, в институте, на работе была всегда отличницей! А поехать путешествовать так и не получается! Как-то обидно!

Вот моя одноклассница – троечница была, а у нее автомобиль шикарный, квартира двухэтажная, каждый год новая страна по турпутевке. а Колька – двоечник – а он-то руководитель огромной фирмы. Да нет, я не завидую, но как-то чуть не по себе…

Люди меня любят, прибегают за советами, просят порекомендовать то книжку, то институт для ребенка, то позаниматься  со школьником.

А тут еще соседка прибегала и рассказывала, что можно в интернет тренером стать и «монетизировать» свои знания, выбрать интересующую тему и подготовить тренинг, да еще и продавать его через интернет.

Слово такое интересное-Монетизировать свои знания!

Получится ли у меня  быть тренером, да и кому нужны мои знания, там и так полно тренеров!!! А вдруг получится? А вдруг я на тренинге о себе узнаю такое, что раньше и не знала?

Если у вас в голове тоже такие мысли, то смело действуйте:

Что нужно сделать сейчас?

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бонус!
Мастер-класс Валерия Морозова   «Как выбрать нишу?» , для этого - оставьте свои контакты в форме ниже, и сразу Вам на электронную почту придет письмо

Комментариев нет:

comments powered by HyperComments