животрепещущие вопросы владельцев и будущих владельцев интернет-магазинов:
- Как оценить будущую эффективность магазина
-
Как сдвинуть процесс продаж с мертвой точки
- Какая последовательность действий правильная?
- Как продавать для богатых дорогие товары?
- Какие самые быстрые способы получения трафика?
- В чем причины нулевой конверсии?
- Почему нет продаж? Покупатели приходят, смотрят и уходят.
- Что самое сложное в работе интернет-магазина
- Как продавать новые товары? Брэнды которые известны в Европе, но абсолютно не известны у нас?
- Как ставить задачи и контролировать процессы дистанционно.
- Какая минимальная сумма, необходимая для открытия магазина?
- Какие характеристики у перспективной ниши?
- Как создать автоматизированную систему работы интернет магазина: контроль фирм на аутсорсинге, собственных наемных работников.
- Какие расходы будут в интернет-магазине?
- Замучилась с отказами выкупить заказанный товар. Люди заказывают, но не выкупают. Что делать?
- Что может побудить таких людей к покупке, как вызвать у них непреодолимое желание купить на нашем сайте?
- SEO продвижение - насколько важно его начинать с самого начала, нужно его поручать специалистам или возможно самому разобраться?
- Как я могу организовать интернет-магазин один? То есть сам, без жены, брата, сестры, партнера итп итд?
- В какой момент важно понять, что ты где-то сделал ошибку и перестать "погонять дохлую лошадь", а слезть с нее и заняться новым проектом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий